Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Колодки тормозные: 4197 (вчера 2, сегодня 0)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Колодки тормозные в Пензе и области

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Колодки тормозные в Пензенской области

Приоритетные объявления (смотреть тарифы на размещение)
Колодка локомотивная (гребневая, безгребневая)
18.03.2024
Комплексное Промышленное Снабжение, ООО
Челябинск

Колодки тормозные в Пензенской области

Все объявления по дате публикации
Подшипники буксовые 36-42726 Е2М/36-232726 Е2М по 5500р/шт
24.01.2020
ЛСК
Муром
ось вагонная ру1ш чистовая гост 33200-2014 по 73000р/шт при заказе от 50шт
24.01.2020
ЛСК
Муром
Крышка люка полувагонов по 17500р/шт
24.01.2020
ЛСК
Муром
Колодка тормозная вагонная тип С (ЛК-275-01) от 700 р/шт при заказе до 500шт
24.01.2020
ЛСК
Муром
Колодка тормозная вагонная тип С (ЛК-275-01) по 620 р/шт при заказе от 1300шт
24.01.2020
ЛСК
Муром
Колодка локомотивная гребневая чугунная тип М по 840 р/шт при заказе от 1350шт
24.01.2020
ЛитСтройКом
Муром
Колодка локомотивная гребневая чугунная тип М от 850 р/шт при заказе до 500шт
24.01.2020
ЛитСтройКом
Муром
Композиционная колодка 25610-Н по 590р/шт при заказе от 5700шт
24.01.2020
ЛитСтройКом
Муром
колёсные пары Сонк по 322000 р/шт
24.01.2020
ЛитСтройКом
Муром
колёсные пары Нонк по 360000 р/шт
24.01.2020
ЛитСтройКом
Муром
Клин сч35 м1698.00.003 по 1199 р/шт при заказе до 100шт
24.01.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
Клин сч35 м1698.00.003 по 999 р/шт при заказе от 100шт
24.01.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
чека тормозной колодки 100.40.014-0 по 150 р/шт при заказе от 1000шт
24.01.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
Рама боковая 100.00.020-4сб от 150000 р/шт при заказе до 40 шт
24.01.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
Рама боковая 100.00.020-4сб по 142000 р/шт при заказе от 40 шт
24.01.2020
ЛитСтройКом, ООО
Муром
Балка надрессорная 100.00.010-4 сб по 150000 р/шт при заказе от 40 шт
24.01.2020
ВСП52, ООО
Муром
Балка надрессорная 100.00.010-4 сб по 142000 р/шт при заказе от 40 шт
24.01.2020
ВСП52, ООО
Муром
автосцепка са-3 106.01.000-0сб от 57000р/шт при заказе до 100шт
24.01.2020
ВСП52, ООО
Муром
автосцепка са-3 106.01.000-0сб по 53000р/шт при заказе от 100шт
24.01.2020
ВСП52, ООО
Муром
Поглощающий аппарат РТ120- от 28500 р/шт
24.01.2020
ВСП52, ООО
Муром
 

В тормозных системах подвижного состава механическая часть включает тормозные колодки, которые предназначены для торможения вагонов или локомотивов. Эти детали напрессовывают на оси колесных пар или крепят с двух сторон болтовыми соединениями. Тормозные колодки создают тормозное ускорение при непосредственном взаимодействии с поверхностью колеса.

К тормозным колодкам для железнодорожного подвижного состава предъявляются следующие требования:

- высокое значение коэффициента трения при различных скоростях движения;
- минимальный уровень износа при каждом торможении;
- сохранение фрикционных свойств в процессе длительных торможений;
- отсутствие повреждающего поверхность теплового и механического воздействия на колесные пары;
- устойчивость фрикционных характеристик в условиях намокания поверхности колодок или высокой влажности;
- простота монтажа и демонтажа;
- исключение самовозгорания.

При изготовлении колодок используют серый чугун или композитные материалы, а также чугун с повышенным содержанием фосфора.

Стандартные чугунные колодки устанавливают на колесные пары пассажирских вагонов и локомотивов. Среди особенностей таких фрикционных элементов можно отметить:

- хороший отвод тепла;
- высокий коэффициент трения независимо от показателей влажности;
- возможность использования на скоростях до 120 км/ч.

Поскольку при повышении скорости движения коэффициент трения чугунных колодок уменьшается, то на скоростных поездах применяют устройства для регулирования усилия нажатия. Стандартные тормозные колодки при частом использовании быстро изнашиваются и требуют замены. Снизить вероятность преждевременного износа и повысить коэффициент трения позволяет использование фосфористого чугуна. Устанавливают такие тормозные колодки в основном на электропоездах.

Колодки из композиционных материалов устанавливают на колесные пары пассажирских и грузовых вагонов, которые предполагается эксплуатировать на скоростях свыше 120 км/ч. В процессе изготовления этих деталей асбокаучуковые материалы с добавлением различных элементов напрессовывают на каркас из металла. Такие колодки отличает устойчивость к износу и высокая стабильность коэффициента трения на различных скоростях движения вагона. Для процесса торможения требуются меньшие усилия в тормозной системе.

 



Вверх страницы